Простит ли бог мои грехи. Бог прощает грехи человека. Нужна ли исповедь священнику

Аборт, детоубийство и отказ от детей были разрешены согласно римскому праву во времена Иисуса . Но, почему тогда аборт никогда не упоминается в библии, несмотря на то, что он практикуется с древних времён различными способами. Тем не менее ряд библейских отрывков имеют отношение к этой проблеме. Они вполне могут указать некоторые общие принципы, которые имеют значение, но ни один из них изначально не предназначался как заявление об абортах.

Библия конкретно не затрагивает эту проблему, однако, в Писании есть множество учений, которые рассказывают о том какова точка зрения Бога на этот вопрос. В Иеремии 1: 5 говорится, что бог знает нас до того, как он сформирует нас во чреве. В Псалме 139: 13–16 говорится об активной роли Бога в нашем творении и образовании в утробе матери. Исход 21: 22–25 предписывает смертную казнь - для тех, кто причиняет смерть младенцу в утробе матери. Это ясно указывает на то, что Бог считает ребёнка в матке человеком. Для христианина - это не вопрос права женщины выбирать. Это вопрос жизни или смерти человека, созданного по образу и подобию Бога (Бытие 1: 26–27, 9: 6) .

Аборт грех или нет и можно ли его искупить

Вера в то, что жизнь начинается с зачатия, не имеет явной поддержки со стороны медицинской науки, библии, религиозных традиций или правовых традиций. Некоторые ранние отцы Церкви (например, Тертуллиан) выступали против абортов. Однако ранние христиане, по-видимому, не рассматривали аборты как убийство. В тринадцатом веке католический богослов Фома Аквинский писал, что душа входит в организм мальчика через 40 дней после зачатия для и через 80 дней в организм девочек. Это стало церковной доктриной на протяжении многих веков, а аборт до этого времени не считался

Вера в то, что жизнь начинается при зачатии, по-видимому, имеет своё начало в декрете 1869 года Папы Пия IX. В нём говорится о том, что прерывание в любой момент беременности является карается отлучением от церкви.

Английский общий закон, по-видимому, терпел аборты до «оживления», первых обнаруживаемых движений плода, около пятого месяца. Аналогичным образом, аборт в значительной степени не регулировался в США до середины 1800 годов. Законы о прерывании беременности были приняты около 1900 года, но основные причины были связаны с травмами и смертями в результате работы неквалифицированных врачей и борьбой между противоборствующими группировками за контроль над медицинской практикой.

Общественное мнение

Некоторые активисты, выступающие за выбор, представляют собой другую точку зрения . Они считают, что аборты принципиально не отличаются от других форм контроля над рождаемостью, и они решительно поддерживают право женщины делать собственный выбор, без каких-либо юридических ограничений. Они отмечают, что легализованный аборт не заставляет кого-либо совершать его против её воли, а законы против составляют принуждение к религиозной доктрине людей других конфессий.

Однако позиция «про выбор» игнорирует тот факт, что многие широко принятые законы являются результатом моральных проблем и существует долгая история морального противодействия аборту и правовому регулированию его практики .

Отношение христианства сегодня

Первый аргумент, который всегда имеет место в отношении христианской позиции к абортам:

  • относительно случаев изнасилования;
  • кровосмешения.

Ребёнок, который является результатом изнасилования / кровосмешения, может быть предоставлен в усыновлении любящей семье, неспособной иметь детей самостоятельно, или ребёнок может быть воспитан его матерью. Опять же, ребёнок невиновен и почему он должен быть наказан за злые поступки своего отца?

Второй аргумент , который обычно возникает в связи с христианской позицией - «Почему нельзя делать аборт, когда жизнь матери подвергается риску?». Это самый сложный вопрос для ответа. Во-первых, давайте вспомним, что эта ситуация является причиной менее одной десятой процента. Гораздо больше женщин делают аборт для удобства, чем для того, чтобы спасти свою жизнь.

Во-вторых , Бог может сохранить жизнь матери и ребёнка, несмотря на все медицинские противопоказания. В конечном счёте этот вопрос может быть решён только между мужем, женой и Богом. Любая пара, столкнувшаяся с этой чрезвычайно трудной ситуацией, должна молиться Господу за мудрость (Иаков 1: 5) относительно того, что Бог хотел, чтобы они сделали.

Более 95 процентов выполненных сегодня прерываний беременности включают женщин, которые просто не хотят иметь ребёнка. Менее 5 процентов связаны с изнасилованиями, кровосмешением или здоровьем матери. Даже в более сложных 5 процентах случаев аборт никогда не должен быть первым вариантом. Жизнь человека в матке стоит всех усилий, чтобы позволить ребёнку родиться.

Как и общество в целом христиане разделены по этому вопросу и ​​имеют убеждения начиная от крайней «про жизни» и заканчивая крайней позицией выбора. У христиан нет общего мнения о том, какие ситуации могут оправдывать аборты.

Опросы населения обычно показывают - около 28% людей говорят, что аборт должен легализоваться при любых обстоятельствах. Ещё 17% говорят, что он должен быть незаконным при любых обстоятельствах. Большинство, 54%, предпочитают легальный аборт при некоторых обстоятельствах. Римско-католическая церковь тесно связана с движением за запрещение, но опросы на самом деле показывают, что взгляды католиков по этому вопросу не отличаются от остальной части населения .

Вот некоторые из проблем, которые вызывают озабоченность у такого большинства.

У многих людей есть глубокие и серьёзные сомнения в отношении нравственности прерываний беременности. В то же время они полагают, что в некоторых случаях аборт может быть меньшим злом. Ситуации, которые, как считается, оправдывают аборты, включают с различной степенью приемлемости:

Многие люди с моральными возражениями считают, что противодействие аборту по существу является религиозной темой. Таким образом, они считают, что неправильно использовать закон, чтобы навязывать религиозные убеждения большому сегменту населения, придерживающемуся разных убеждений.

Опасности незаконных абортов

Многие женщины, живущие в странах, где аборт не разрешался просто отправлялись в страны разрешающие аборты. Те, кто не мог позволить себе этот вариант, часто искали кого-то, чтобы выполнить процедуру незаконно. Но многие незаконные аборты выполнялись неквалифицированными специалистами-практиками, и многие женщины подверглись:

  • эксплуатации;
  • сексуальному насилию;
  • травме;
  • инфекции;
  • бесплодию и даже смерти от рук этих целителей.

Эффективность ограничений

Многие люди, которые выступают против доступности абортов в некоторых или во всех случаях, опасаются, что доступность законных абортов сделает любой религиозный запрет в значительной степени неэффективным. В то же время ограничения, скорее всего, приведут к незаконным абортам.

Ни одна из сторон не очень хорошо объяснила свои убеждения таким образом, чтобы удовлетворить большинство. Активисты с обеих сторон повторяют свои лозунги снова и снова, но они редко пытались понять и решить проблемы тех, кто с другой стороны.

Некоторые политики используют эту проблему для политической выгоды. Некоторые сторонники запрета преследовали и обманывали женщин, незаконно блокировали клиники, преследовали врачей и совершали акты насилия, включая убийство. Такие действия явно противоречат библейским учениям и не допускаются господствующими христианскими конфессиями. Тем не менее эти действия создали неблагоприятный взгляд на движение за жизнь в умах многих.

Является ли аборт грехом

Не существует общего согласия между христианами, христианскими богословами или христианскими церквями о том, какие ситуации могут привести к принудительному прекращению беременности.

Некоторые женщины, у которых были аборты или их партнёры, принимавшие участие в решении этого вопроса, могут позже сожалеть . Они могут почувствовать, что они совершили страшный грех, и Бог никогда не простит их. Однако Библия говорит, что Бог простит любой грех, который человек может искупить если он раскаивается (выражает искреннюю решимость отвернуться от греха и к Богу), а также прощает других людей, согрешивших против этого человека.

Сильные эмоции, связанные с проблемой абортов, могут привести тех, кто по обе стороны проблемы, к греху самоправедности. Но Иисус и другие новозаветные лидеры, научили словом и примером не осуждать или дискриминировать тех, кого мы считаем «грешниками» (от Матфея 7: 1–2, 9: 10–13, Луки 7: 36–48, 18: 9–14, Иоанна 8: 1–11).

«Мы никогда не должны брать на себя задачу морального суждения, которое принадлежит только Богу» (от Матфея 22: 37–40, Евреям 10:30, Римлянам 14: 10–13, 1 Коринфянам 4: 5).

«Как христиане, мы должны помнить, что мы все грешники в глазах Бога, Бог любит всех своих детей, даже тех, кто верит иначе, чем мы» (Матфея 5: 43– 48). Мы не можем позволить себе, чтобы наши сильные чувства по поводу абортов несли нас следом за словами Иисуса: «Люби ближнего своего, как самого себя» (от Матфея 22: 36–39).

Ряд церквей, в том числе Объединённая церковь Христа, 18 епископских, 19 пресвитерианских 20 и объединённый методист, не одобряют аборты как средство контроля рождаемости. Тем не менее они поддерживают право женщины, если она считает, что это лучший выбор в её обстоятельствах, и они выступают за то, чтобы аборты были законными. Другие церкви, в том числе римско-католическая, православная и южные баптисты, выступают против всех абортов и предпочитают считать их грехом.

Но для тех, кто сделал аборт, главное, нужно помнить, что этот грех такой же, как, и другие грехи. «Через веру во Христа можно простить все грехи» (Иоанн 3:16, Римлянам 8: 1, Колоссянам 1:14). Женщина, которая абортировала и человек, поощривший это (врач) может быть прощён верой в Иисуса Христа.

Мы читаем в Библии о том, что можем получить прощение грехов. Но возможно ли это на самом деле? Может ли Бог простить моё прошлое?

Может быть тебя беспокоит что-то, что ты сделал в прошлом? Вред и боль, которые ты причинил другим своими необдуманными словами или неосторожными поступками. Уже не говоря о тех скрытых грехах, о которых известно только одному тебе. Ты ощущаешь такое чувство, как будто вынужден нести целый мир на своих плечах.

Закрой глаза и представь на мгновение, что Бог простил тебе всё то, что ты совершил в прошлом. Не чувствуешь, как тяжелый груз, упал с твоих плеч, не правда ли? Ты получаешь возможность начать с чистого листа! Не стала бы жизнь намного интереснее тогда? Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, возможно ли это? Может быть, ты сидишь и думаешь: “Действительно ли Бог может простить мне моё прошлое?”

Бог не такой, как люди.

Как люди, мы легко огорчаемся, злимся, обижаемся, подсознательно получая удовлетворение, цепляясь за то, что сказали или сделали нам другие люди. Поэтому неудивительно, что нам трудно понять удивительную способность Бога – прощать. Прощать других кажется чем-то далеким и неактуальным. Кажется, что простить других – это все равно что сделать вид, будто ничего не произошло и оставить их безнаказанными!

«Но они этого не заслуживают…» Что это? Остановись на мгновение и снова подумай о своём прошлом. Можешь ли ты решать, чего заслуживают другие? Есть ли у кого-то из нас право на это? И в Старом, и в Новом заветах черным по белому написано о том, что мы грешники заслуживаем. Апостол Павел пишет об этом так: «Но если живёте по плоти, то умрёте.» Римл. 8:13. Бог справедлив и Его слово неизменно. Это звучит мрачно – мы все, по-видимому, заслуживаем смертной казни.

Иисус – выкуп

Да, это конец, который ждал бы нас всех. Мы бы погибли в своих грехах, если бы сам Бог не проявил свою невероятную любовь к нам: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех: таково было в свое время свидетельство.» 1 Тим. 2:5-6.

Иисус Христос принёс в жертву Самого Себя, в качестве выкупа за человечество! Совершенно добровольно, Он спустился на землю и заплатил сполна всё, что потребовал Бог. Иисус умер, будучи невинным, за тебя! Он умер за всех нас и заплатил за наши грехи своей драгоценной кровью, открыв нам путь к Богу. Павел описывает значение этой жертвы в Римл. 5:7-8: «Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками»

Условия для прощения

В Матф. 6:14-15 написано: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.» Становится ясно, что прощать других – это не только просьба или услуга, о которой просит нас Бог. Это условие, не выполнив которое, мы сами не будем прощены.

Еще одно условие мы находим в Деяниях Апостолов 3:19:«Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши.» Это обращение является полным поворотом от старого образа жизни к чему-то новому. Не только из-за чувства стыда, потому что ты согрешил, но искренне желая от всего сердца никогда снова не грешить.

Это два жизненно важных момента и два важных вопроса, которые стоит задать себе: “Спешу ли я прощать других?” и “Действительно ли я раскаялся в своих грехах?”

Это должно пробудить каждого из нас к глубокой и нескончаемой благодарности, и к искренней любви к Иисусу Христу, принесшему Себя в жертву за нас. Он принял плоть и кровь, чтобы уподобиться тем, кого Он пришёл спасти. Он хочет, чтобы люди жили, как Он жил. Он хочет, чтобы они побеждали над грехом и прославляли Бога своими телами, как это делал Он. Это является причиной, по которой Иисус хочет простить нас. Когда мы будем прощены, то сможем начать новую жизнь и показать свою любовь и благодарность, следуя за Ним. Мы будем среди тех, кого Он не стыдится называть своими братьями. Евр. 2:9-18.

Думая об этом, помни о любви Иисуса по причине которой Он умер за тебя, – праведник за неправедных–, и никогда не забывай, что ты очищен от твоих старых грехов. Где бы мы были сейчас, если бы получили то, что действительно заслужили?

«Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам. Ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его. Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши.»



Исследуйте своё сердце и попросите Бога даровать вам искреннее покаяние, после чего положитесь на силу Святого Духа, Который произведёт в вашем сердце все необходимые перемены.
Прощение – это акт извинения обидчика, несмотря на совершённую им ошибку, нанесённую обиду, причинённую боль; примирение.
В богословском контексте этот термин относится к Божьему прощению человеческих грехов.

Апостол Пётр спросил Иисуса Христа: «Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?»
Иисус же ответил ему: «До седмижды семидесяти раз»
(Евангелие от Матфея 18:21).
Он имел в виду число 7, умноженное на 70.
Другими словами, Иисус сказал, что прощать надо всегда.

Что является прощением, и что прощением не является?

Прощение не является…

- Проявлением безразличия и равнодушия к обидчику и причинённого им злу;
- Терпимостью к человеку;
- Оправданием человека и его поступков;
- Попыткой забыть об обидчике и причинённом им зле;
- Выжиданием;
- Разрешением продолжать причинять боль себе или другим;
- Проявлением доброты;
- Молчанием;
- Словами «Прощаю тебя» ;
- Оно не руководствуется чувствами.

Прощение это…

- Доверие ситуации Богу;
- Отказ от своих прав в пользу Бога;
- Прощение «долга»;
- Нежелание наказывать обидчика;
- Отказ от мщения;
- Нежелание судить, осуждать обидчика;
- Проявление милости и благодати по отношению к обидчику;
- Осознанное решение простить.

Прощение является осознанным выбором
Господь Бог уже давно принял решение простить человека во Христе.
Об Иисусе сказано, что Он есть Агнец Божий, закланный прежде создания мира:

Откровение Иоанна Богослова 13:8 «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира ».

Кому нужно прощение, а кому - нет?
Прощение нужно людям, причём всем людям без исключения, «потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23).

Библия учит, что каждому из нас необходимо получить прощение Бога.
Почему?
Потому что все мы – грешники.
Мы все согрешили против Бога и нуждаемся в Его прощении.
Бог ненавидит грех.
И поэтому неисповеданный и нераскаянный грех становится между нами и Богом , мешая нашим взаимоотношения с Господом:

Книга пророка Исайи 59:1-2 «Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать ».

Что будет, если человек не получит прощение Бога?
Такого человека ожидает вечная смерть в озере огненном, где, по словам Иисуса: «плач и скрежет зубов» (Евангелие от Матфея 13:42).
Послание апостола Павла к Римлянам 6:23
«Ибо возмездие за грех - смерть».

Кто может прощать, и кто не может?
Каждый из нас может простить друг другу обиды, но грех человеку может простить только Бог.

1. Библия учит, что Христос имеет власть прощать грехи:

Евангелие от Матфея 1:21 «Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их».
Послание апостола Павла к Евреям 9:27-28 «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение ».

2. Прощение является центральной частью Благой Вести о спасении:

Деяния святых Апостолов 2:38 «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа».

Вопрос: Почему Иисус Христос может прощать грехи?
Ответ: Потому что Он есть Бог .

Именно это и продемонстрировал Господь Иисус в следующей истории:
Евангелие от Марка 2:1-12
«Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои. Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному: "Тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой". Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали».

3. Полное и окончательное прощение может быть найдено только во Христе:

Послание апостола Павла к Колоссянам 2:13-14 «И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту».

Что, если человек не прощает другого человека?
Нежелание простить ближнего разрушает не только наши взаимоотношения с Творцом, но и с окружающими.
Очень часто люди становятся нашими врагами только потому, что мы не желаем их простить:

Притчи 17:9 «Прикрывающий [покрывающий = прощающий] проступок ищет любви; а кто снова напоминает о нём, тот удаляет друга».

І послание апостола Павла к Коринфянам 13:4-7 «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает всему верит, всего надеется, всё переносит».

Прощение является знаком и доказательством любви
Если мы говорим, что любим, но одновременно с этим не хотим или не можем кого-то простить, то мы обманываем самих себя, и наша любовь является ничем иным, как пародией и подделкой истинной любви, которая исходит от Бога.
Не желая простить другого человека, мы причиняем вред только себе:

Евангелие от Марка 11:25-26

В чём состоит ценность прощения?
Внимательно прочтите притчу Иисуса Христа из Евангелия от Матфея 18:21-35:

«Тогда Пётр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его».

Эта притча демонстрирует основные принципы прощения:
Прощение – это осознанный выбор, решение отпустить вину провинившемуся человеку.
Прощение – это дар, подарок, которого никто не заслуживает.
Простить – значит отменить долг и отказаться от собственных прав и ожиданий.
Прощение не ограничивается величиной долга или количеством обид.
Прощение, полученное нами от Бога, должно распространяться на окружающих.
Нежелание простить приводит к внутренним самоистязаниям и душевной боли.
Господь наказывает не желающих простить своих ближних.

Принцип Господа: Послание Иакова 2:13 «Ибо суд без милости не оказавшему милости».

Всегда помните слова Господа Иисуса Христа из Нагорной проповеди: Евангелие от Матфея 5:7 «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут».

Каковы условия для получения прощения?
Бог ненавидит и наказывает грех серьезнейшим образом.

В свете этого прощение является очень ценным подарком.
И поскольку наказание за грех очень велико, то и плата за грех должна быть очень высокой. Именно поэтому в Библии мы читаем о том, что только кровь может смыть, или покрыть цену греха.

Послание апостола Павла к Евреям 9:22 «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения». Безгрешный Иисус Христос умер на кресте, будучи единственно приемлемой совершенной жертвой за наш грех. Благодаря смерти Иисуса мы имеем прощение.

І Послание апостола Петра 3:18 «…потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных».
Послание апостола Павла к Ефесянам 1:7 «…в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его».

Когда Иисус умер на кресте, Он взял на Себя наказание за грех всего мира.
Он взял на себя вину за наши грехи и понёс наказание вместо нас.
Книга пророка Исайи 53:5
«Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились».

Иисус умер за грехи всего мира, но мы не получаем прощение автоматически. Любой человек, если захочет, может получить дар прощения через кровь Иисуса. Господь в Своём Слове делится с нами, что необходимо каждому из нас для получения прощения грехов:

1. Исповедание грехов.

Чтобы примириться с Господом, необходимо признать себя грешником и исповедать свои грехи Богу.
Мы уже говорили, что до тех пор, пока грех не исповедан, он является стеной, разделяющей нас с Творцом.
Исповедание греха восстанавливает наши взаимоотношения с Господом.

І Послание апостола Иоанна 1:9 «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».

Господь всегда верен Своему Слову
И если Он сказал, что простит исповеданный грех, то мы можем не сомневаться в том, что Он исполнит обещанное:

ІІ Послание апостола Павла к Тимофею 2:13 «Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может».

2. Покаяние.

Мы должны принять решение измениться: отвернуться от своих грехов.

Книга пророка Иеремии 15:19 «На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим».

Книга пророка Исайи 55:7 «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив».

Книга пророка Иезекииля 18:21 «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет».

Итак, покаяние является очень важным шагом, потому что мы должны не только раскаяться в своих грехах, но и отвернуться от своего прежнего греховного стиля жизни. Это очень сложно сделать. Но если у нас будет ЖЕЛАНИЕ , то Господь дарует нам силы , чтобы преодолеть все сложности и трудности на этом пути перемен.
Сегодня многие хотят получить Божье прощение, при этом ничего не делая для того, чтобы изменить свою жизнь.
Но Господь прекрасно знает и видит разницу между теми, кто искренен в своём покаянии и теми, кто использует Его милость только для успокоения своей совести . Не забывайте, что «Бог поругаем не бывает».
Он щедро изливает милость и благодать на приходящих к Нему с искренним смирением.
Но Он не будет вечно терпеть лицемерное покаяние и злоупотребление Его милосердием.
Исследуйте своё сердце и попросите Бога даровать вам искреннее покаяние, после чего положитесь на силу Святого Духа, Который произведёт в вашем сердце все необходимые перемены. Ведь для Него это такая несказанная радость – преображать в облик Божий искренне кающегося грешника. Внутренние изменения в душе человека после его покаяния обязательно проявятся в правильных действиях и поступках.

3. Прощение окружающих.

Это ещё одно условие получения Божьего прощения.

Послание апостола Павла к Ефесянам 4:32 «Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас».

Евангелие от Матфея 6:14-15 «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».

Марка 11:25-26 «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших».

Кого Господь прощает, а кого - нет?
1. КОГО БОГ ПРОЩАЕТ?

Господь прощает всех тех, кто искренне кается и приходит к Нему с просьбой о прощении.
Нам, людям, бывает очень сложно понять, как Бог может простить убийцу, насильника, разбойника и других людей, совершивших тяжкие преступления. Некоторые даже отказываются верить в то, что Бог прощает преступников.
Однако в Библии много примеров того, как Господь прощает грешников и преступников:

- Женщина - грешница (Евангелие от Луки 7:36-50);
- Женщина, взятая в прелюбодеянии (Евангелие от Иоанна 8:1-11);
- Разбойник, распятый вместе с Иисусом (Евангелие от Луки 13:38-43);
- Распявшие Иисуса (Евангелие от Луки 13:34).

В глазах нашего Творца мы все - преступники Его Закона, независимо от того, какую именно заповедь мы нарушили. В Библии написано:

Послание Иакова 2:10 «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всём».

Но Господь прощает всех, кто исповедует свой грех Ему, раскаивается от всего сердца и просит у Него прощения:

І Послание Иоанна 1:8-10 «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас».

Прощение грехов - примирение с нашим Творцом - мы можем получить только во Христе Иисусе:

Послание апостола Павла к Римлянам 5:1 «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа».

Послание апостола Павла к Римлянам 5:10 «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его».

ІІ Послание апостола Павла к Коринфянам 5:18-20 «Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом».

2. КОГО БОГ НЕ ПРОЩАЕТ?

Господь не прощает тех, кто осознанно грешит:

Послание апостола Павла к Евреям 10:26-27 «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».

Что Господь прощает, и что - нет?
Из всех известных грехов не прощается только хула на Святого Духа:

Евангелие от Марка 3:22-30, Евангелие от Матфея 12:31-32 «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем».

Почему хула на Духа не прощается?
Потому что хула на Духа – это окончательный отказ принять истину о том, Кем Иисус Христос является на самом деле (Бог во плоти), ибо именно Святой Дух открывает нам эту тайну личности и сущности Христа:

Матфея 16:15-17 «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах».

Без этого откровения свыше мы спастись не можем. Ибо мы спасаемся верою в заместительную жертву нашего Бога Творца и Спасителя Иисуса Христа.
Отвергающий и отталкивающий Святого Духа, сам лишает себя последней возможности покаяния и спасения, потому что
«если кто не родится свыше [от Святого Духа], не может увидеть Царствия Божия»
(Евангелие от Иоанна 3:3).

Каковы преимущества получения прощения?
1. Радость.

Какая это радость и благословение – быть прощённым Господом и иметь мир со своим Творцом!
Псалтирь 31:1-2 «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!»

Евангели от Луки 10:20 «…Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах».

2. Господь не припоминает нам наших грехов.

Господь изглаживает даже память о наших прощённых грехах и никогда нам о них не напоминает.

Книга пророка Исайи 43:25 «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну».

Книга пророка Иезекииля 18:21-22 «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет».

3. Господь очищает нас от всякого греха.

Псалтирь 102:12-13 «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его».

4. Получив прощение Бога, мы обретаем способность простить самих себя.

Божье прощение даёт нам силы простить самих себя и продолжить наш земной путь, не оборачиваясь назад:

Послание апостола Павла к Филиппийцам 3:13-14 «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе».

5. Получив прощение Бога, мы обретаем способность прощать окружающих.

Прощение ближнего приносит нам пользу.
Прощая человека, причинившего нам боль, мы избавляемся от обиды и горечи, как от тяжёлого груза, давящего нам на плечи.
Потому Бог хочет, чтобы прощение стало частью нашей повседневной жизни.
Личная польза от прощения заключается в следующем:

- Эмоциональное выздоровление;
- Здоровые взаимоотношения с окружающими;
- Избавление от физических недугов;
- Освобождение от духовного гнёта, кабалы.

Как мы можем узнать, что мы прощены?
Когда Бог прощает нас, то мы можем быть твёрдо уверены в Его прощении: что Он простил нам наши грехи и забыл о них раз и навсегда.

Иисус сказал в Евангелии от Иоанна 6:37 «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон».

Также в Евангелии от Иоанна 3:17 сказано: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».

Господь не обманывает и не отменяет Своего слова:

Числа 23:19 «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?»

Если вы искренне покаялись и попросили Бога о прощении , не сомневайтесь в том, что Он вас простил, даже если вы не чувствуете себя прощённым .
Слово Божье намного вернее наших чувств.
Поэтому доверяйте Библии, а не своим обманчивым чувствам:

Послание апостола Павла к Евреям 10:16-23 «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший».

І послание Иоанна 4:16-18 «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви».

Псалтирь 102:8-13 «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует. Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его».

Псалтирь 33:18 «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет».

Псалтирь 102:2-3 «Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои».

Книга пророка Исайи 44:22 «Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя».

Послание апостола Павла к Римлянам 10:11 «Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится».

Некоторые верующие спрашивают: "Почему я не чувствую себя прощённым?"

Предлагаем вам четыре возможных варианта.
Выберите, какой из них является ответом для вас:

1. Вы раскаялись в своём грехе, попросили у Господа прощения, но не чувствуете себя прощённым, потому что чувство вины, которое вы ощущаете - есть работа дьявола .
Он есть клеветник (Откровение Иоанна Богослова 12:10) , который клевещет Богу на вас, а вам напоминает о ваших прошлых грехах, чтобы вы не чувствовали себя прощённым и оправданным .
В данном случае вам нужно перестать прислушиваться к лжи сатаны, и начать прислушиваться к истине Слова Божия, которое вечно и неизменно .
Если Бог пообещал простить, то Он это сделал.

2. Вы раскаялись в своём грехе и попросили у Господа прощения, но не чувствуете себя прощённым, возможно, потому, что вы живёте не верой, а чувствами.
В вашей ситуации мы хотим вам напомнить библейскую истину:

«Праведный верою жив будет».
(Послание апостола Павла к Римлянам 1:17, Послание апостола Павла к Евреям 10:38, Послание апостола Павла к Галатам 2:11). Перестаньте постоянно полагаться на свои чувства, и начните жить верой.

3. Вы попросили у Бога прощения за свои грехи, но не чувствуете себя прощённым, возможно, потому, что ваше покаяние не было до конца искренним, и теперь Господь обличает вас через вашу совесть.

4. Вы попросили у Бога прощения за свои грехи, но не чувствуете себя прощённым, возможно, потому, что вы продолжаете жить во грехе.
Покаяться - значит - не только осознать и раскаяться в своём грехе, но и отвернуться от него и больше его не повторять.
Если же вы живёте в грехе, то призываем вас перестать грешить и обратиться к Господу за прощением грехов.

Что мешает нам прощать окружающих?
Предлагаем вашему вниманию рассуждения о том, что мешает нам прощать окружающих.
Здесь мы перечислим причины и объясним ложность того или иного хода мышления, не позволяющего нам простить своих обидчиков.
Жирным шрифтом обозначена причина, которая, как правило, является заблуждением, которым руководствуется человек, не желающий простить ближнего. Курсивом - истинное положение вещей.

1. Прощение обидчика подчёркивает мою слабость. Мне хочется быть сильнее и выше. Я прав и не обязан поддаваться .
Истина заключается в том, что вы находитесь в плену у своей собственной гордости, которая препятствует вашему духовному росту.

2. Простить – значит лишиться контроля. Мне не хотелось бы потерять контроль, а наоборот, хочется продолжать манипулировать окружающими, пользуясь тем, что они мои – должники .
Истина заключается в том, что на самом деле вы ничего и никого не контролируете, а наоборот сами находитесь в плену у своей боли и обиды.

3. Простить – значит согласиться быть обиженным ещё раз .
Истина заключается в том, что независимо от ваших решений и действий, вас всё равно кто-нибудь когда-нибудь опять обидит.
Вопрос лишь в том, как правильно реагировать на причинённую боль, чтобы не жить в плену страха и мнения окружающих.

4. Проблема сама собой исчезнет, если не обращать на неё внимания .
На самом деле, проблема никуда не исчезнет, она лишь будет на время погребена, но в один момент всплывёт наружу.
И второе будет хуже первого.

5. Месть: Обидчик должен заплатить за свои действия. Он должен быть наказан. Я имею право произвести над ним суд .
Вы – не Бог, чтобы судить других. Игра в Бога до хорошего не доведёт.
Отмщение принадлежит Господу.

6. Неспособность понять любовь и прощение Бога по отношению к себе .
Как вы можете дать другим то, чем не обладаете сами? Сначала вам необходимо примириться с Богом, получив прощение своих грехов через жертву Иисуса Христа.

7. Неспособность простить самого себя .
Чтобы прощать окружающих, сначала вы должны простить самого себя.
Мы способны любить ближнего только до той степени, до которой любим самого себя.

8. Это совершенно несправедливо. Похоже, что я должен потакать чьим-то грехам .
На самом деле всё, что вам нужно сделать, - это признать, что Иисус Христос заплатил сполна за долг и грех вашего обидчика.

9. Я жду, когда обидчик подойдёт ко мне первым .
Это случается крайне редко.

10. Обидчик совершенно не раскаивается в содеянном .
Нужно принять во внимание возможность, что он в этом не раскается никогда. Прощение в первую очередь нужно вам. Поэтому не следует с этим медлить. Чем быстрее вы его простите, тем лучше будет для вас самих.

11. Если я решусь простить, то буду лицемером, потому что я не ощущаю в себе любви и прощения по отношению к обидчику .
Истина заключается в том, что вы будете лицемером, если откажетесь простить обидчика.
Ваша истинная сущность во Христе – это любовь, долготерпение и прощение.

12. Ожидание удобного момента и благоприятного расположения чувств .
Этот удобный момент никогда не наступит.
А чувство прощения само собой никогда не придёт, потому что прощение - это осознанное решение, а не чувство.

13. Предположение, что на прощение потребуется много времени. У меня нет времени на прощение .
Наоборот, вы не можете себе позволить не простить обидчика.
Ведь из-за этого никто не страдает и не мучается, кроме вас самих.

14. Боязнь оголить свои нежные чувства .
Богу прекрасно известно, как аккуратно и нежно нужно обращаться с вашими болезненными эмоциями.
Вы не умрёте и не сойдёте с ума оттого, что обнажите свои чувства ещё раз.

15. Неспособность забыть обиду: Я готов простить, но не знаю, смогу ли я забыть боль, которую мне причинили .
Только Бог может простить и забыть.
Вы - не Бог, и Господь не требует, чтобы вы забыли об обиде или обидчике.

Простить - не значит забыть.
Простить - значит - отказаться мстить.

А память о перенесённой боли поможет вам в будущем не причинять аналогичной боли ближнему.

Здравствуйте, отче! прощает ли Бог любой грех? Какие грехи Он никогда не простит? Можно ли вымолить прощение за осознанный грех? Как понять, что Господь отрекся от тебя? Вознаграждает ли Бог искренне кающихся? Заранее спасибо Вам за ответ... Тимофей.

Отвечает священник Филипп Парфенов:

Дорогой Тимофей!

Да, любой грех Бог прощает, потому что Он есть любовь, по определению. Только один грех, как указывал Иисус, может быть не прощен – это хула на Святого Духа. Но здесь надо понимать, что имелось в виду в евангельском повествовании – это злонамеренная клевета фарисеев на Иисуса, что в Нем был нечистый дух, что Он производил исцеления силой князя бесовского. То есть, когда кто-то выдает Дух Бога за нечистый дух, он сам себя отлучает от благодати и помощи Божией, поэтому его грех, если будет нераскаянным, может закрепиться навечно. Господь ни от кого не отрекается, — это мы можем отрекаться от Него, и именно таким вот образом, как я уже написал. Вознаграждает ли кающихся Бог – скорее всего, да, хотя смотря что понимать под этим вознаграждением.

С уважением, священник Филипп Парфенов.

Читайте также

Многие верующие в Бога считают, что поскольку Господь Бог искупил человеческие грехи, человеку прощаются все его прегрешения и он больше не принадлежит греху, и что даже когда он раз за разом совершает грехи, Господь Бог отпустит все его грехи. В то же время, Иисус сказал:«истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно». (Иоанн 8:34-35). Если мы постоянно грешим и ни разу искренне не раскаиваемся, мы по-прежнему являемся слугами греха. Может ли Бог постоянно отпускать нам наши грехи? Прочтите данную статью и вы найдете ответ на данный вопрос.

«Когда я проходила утром мимо офиса менеджера, я случайно подслушала как И Фан нехорошо отзывалась о тебе в присутствии нашего менеджера. Как мне кажется, она завидует твоим профессиональным качествам, которые сильнее чем у нее, и боится, что у тебя будет шанс продвинуться по карьерной лестнице…» Ванг Киан еще не закончила предложение, как Лин Нан ощутила приступ гнева и ее терпению не было предела. Представив как И Фан совершает подлости за ее спиной чтобы продвинуться по службе, Лин Нан швырнула свою ручку на рабочий стол, встала из-за стола и направилась к офису И Фан, возмущенная от гнева. Лин Нан в присутствии многих коллег изобличила И Фан во всех подлых поступках, которые последняя совершила в ее отношении. Учинив скандал во имя справедливости, Лин Нан вышла из него победителем. Она вернулась в свой офис и тихонько опустилась на стул. Вспоминая все те годы, когда она работала с И Фан, Лин Нан не могла вспомнить точное количество ссор с И Фан. Она не переносила того, что И Фан делала из мухи слона и они чуть было не стали заклятыми врагами. Хоть на этот раз она и дала выход негативным чувствам, душа Лин Нан не находила покоя. Ей быстро стало понятно, что это ни что иное как осуждение Богом ее поступка и внезапно она почувствовала раскаяние в совершенном поступке.

Как только он вернулась домой с работы, Лин Нан встала на колени у своей кровати и обратилась к Богу: «Господи Всевышний! Я опять согрешила. Ради своей собственной репутации и положения я поссорилась с коллегой и открыто обвинила ее, я даже обращалась с ней как со своим врагом. Я не обладаю терпимостью и великодушием, других я люблю намного меньше чем себя. Господи, умоляю, прости меня…» После молитвы Лин Нан бессильно опустилась за свой рабочий стол. Она подумала о том, что Иисус Христос учил их любить других так как они любят самих себя и быть терпимыми и великодушными по отношению к другим, и что великодушие к другим должно быть выше во сто крат. Однако, всякий раз когда затрагивались ее личные интересы, Лин Нан не могла следовать Господнему учению. Из-за этого она очень страдала. Лин Нан знала, что Бог не мог относиться благосклонно к ее образу жизни, но, вопреки своей воле, раз за разом совершала грехи. Лин Нан не знала, сможет ли Господь ее простить, если она по-прежнему живет в грехе. Так, она включила свой компьютер и зашла на знакомый ей евангельский форум, отправив сообщение, затрагивающее волнующую ее тематику.
Вскоре она получила ответы на свое сообщение.

Cчастья достаточно:

Библия гласит: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Римлянам 8:1). Вновь и вновь, когда мы совершаем одни и те же грехи, Господь не осуждает нас, а прощает нам. Модератор, Вам не стоит волноваться по этому вопросу. Главное, что мы сознаемся в грехах и раскаиваемся перед Богом, этого достаточно.

В Свободном полете:

«Счастья достаточно» прав, на мой взгляд все в порядке. Иисус Христос простил нам все наши грехи. Модератор, я не вижу повода для Ваших волнений.Прочитав эти слова, на сердце у Лин Нан немного отлегло на какое-то время. Она подумала: Если Бог действительно сможет меня простить, это было бы здорово. Вопреки своим ожиданиям, она получила другие ответы на свое сообщение, в которых выражались противоположные мнения.

Стремящийся к свету:

Со мной произошло тоже, что и с модератором. Наверное надо досконально обсудить данный вопрос. Я не совсем согласен с двумя вышеприведенными комментариями. Как сказано про это в Библии: «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак» (к Галатам 2:17). «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи…» (к евреям 10:26). Из данных строк Священного Писания мы видим, что если мы не следуем им, при этом хорошо понимая смысл учения Иисуса, и продолжаем раз за разом грешить, больше не остается грехов, которых можно искупить. Мы затянуты в круговорот, когда мы постоянно грешим, а потом ежедневно просим за них прощения. Это не является истинным покаянием и раскаянием.

Китайское дерево-зонтик:

Я поддерживаю мнение «Стремящегося к свету». Мы лишь признаемся в своих грехах, но не раскаиваемся в них и всегда совершаем одни и те же грехи. Мы устали сами от себя, как же Господь может одобрить наши действия? Как он может нас простить? Это похоже на то, как родители обращаются со своими детьми. Если ребенок совершает ошибку один раз, другой, родители могут проявить понимание и снисходительность и терпеливо поучать своего ребенка. Однако, если ребенок всегда признает свои ошибки, но никогда их не исправляет и всегда допускает одни и те же ошибки, как родители могут любить такого ребенка?

Реальный человек:

Вы правы. Мы постоянно совершаем одни и те же грехи и, как принято считать, совершаем их осознанно. Даже когда мы оказываемся перед лицом Бога и признаемся в своих грехах, мы обманываем Его. Как Он может радоваться этому? Неудивительно, что я не чувствую присутствия Бога, вот к чему это привело!

После того как она прочитала эти три сообщения, несмотря на то, что Лин Нан не могла не согласиться с их словами, она все же ощутила небольшую тяжесть на душе. Она подумала: Разве Господь на самом деле меня не прощает? Как нам решить данный вопрос сообразно воле Господней на земле? Лин Нан отправила другое сообщение: «Во всех ваших высказываниях присутствует определенная логика; тем не менее, мне по-прежнему непонятен данный вопрос. Пожалуйста, не бойтесь высказывать свои мнения и давайте обсудим, как нам разобраться с данным вопросом, чтобы не идти вразрез с волей Божьей. Спасибо.»

Ответы поступали один за другим и дискуссия разгорелась не на шутку.

Счастья достаточно:

Нетрудно понять данный вопрос. Мы постоянно совершаем грехи и можно утверждать, что мы грешим осознанно, но согласно Римлянам: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе» (Римляне 3:23-24). Мирские люди все грешники. В то же время, в результате искупления людских грехов Христом, пока жива наша вера в Иисуса Христа, благодаря нашей вере мы находим оправдание. Это Божья милость. Если он не прощает нам наши грехи, можем ли мы считаться оправданными? Так, неважно грешим ли мы постоянно или время от времени, Бог простил нас. Это вне сомнения!

В свободном полете:

Правильно, в Библии также говорится: ««Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса».» (Послание к Римлянам 3:25-26). Библия абсолютно недвусмысленна. Своей драгоценной кровью Иисус смыл наши грехи и отпустил их. Так, мы больше не принадлежим греху.

Горный человек:

Ваши слова затронули мое сердце и я выступаю в Вашу поддержку. Мне кажется причиной, по которой мы боимся оказаться непрощенными Богом из-за нашего частого грехопадения, является то, что наша вера в Него слишком слаба. Иисус Христос сказал: « Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». (от Иоанна 3:18). Господь Бог милостивый и любящий Бог. Господь не проклянет нас до тех пор, пока не иссякнет наша вера в Него. Все наши грехи будут прощены. Мы должны верить Его словам и верить Ему.

Стремящийся к свету:

Иисусу Христос простил наши грехи, подвергнув себя распятию. Это факт. Но это не значит, что он всегда будет нас прощать. Иисус Христос сказал:«Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно». (от Иоанна 8:34-35). Мы постоянно грешим, без истинного раскаяния. Мы по-прежнему являемся слугами греха и не можем вечно жить в доме Господнем. Что означает, мы не вправе войти в царство Божие.

Китайское дерево-зонтик:

Верно. Припоминается Библейское высказывание, «Ибо возмездие за грех – смерть» (к Римлянам 6:23). Кара за грехи очень ясно обозначена. Тем не менее мы часто грешим и по-прежнему думаем, что Господь Бог нас всегда будет прощать. Разве это не из области фантастики?

Реальный человек:

Верно. Как Господь относится к людям, которые постоянно совершают грехи? Я помню, что однажды сказал Иисус женщине, совершившей прелюбодеяние:« и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши». (от Иоанна 8:11). Из Божьего наставления женщине мы видим, что несмотря на то, что Господь милостивый и любящий и может простить нам все наши грехи, это не означает, что грешники могут получить Божье благословение. Если бы это было не так, то Иисус Христос не наставлял бы женщину «иди и впредь не греши». Некоторые утверждают, что господь Бог скорее всего простит нам все наши грехи в соответствии с Библией, но не пытаются узнать какие условия для этого предъявляются Богом. Согласуется ли это с Божьим замыслом? Следует вывод, что самым насущным вопросом для нас на настоящий момент является поиск разрешения проблемы грехопадения.

Дискуссия становилась все более оживленной и различия между двумя мнениями все более и более очевидными. Лин Нан показалось, что мнение «Счастья достаточно» согласуется с представлениями человека, а другое мнение можно в какой-то мере соотнести со словом Бога и оно согласуется с волей Бога. На какое-то время Лин Нан почувствовала растерянность и заволновалась: Если проблема грехопадения не может быть разрешена, как же мы сможем подняться в царство божье, когда Бог вернется? В этот момент высветилось новое сообщение.

Понимающий дождь:

Всем привет! Я заскочил на минутку. Увидев вашу горячую дискуссию, я тоже решил высказать свою точку зрения. Несомненно то, что Бог милостивый и сострадательный и нам отпускаются наши грехи благодаря нашей вере в Него. Однако Бог справедливый и безгрешный и ненавидит грехи и грязь. Так как мы часто совершаем грехи, боюсь, что Бог не поведет нас грешников за собой в свое царство. «будьте святы, потому что Я свят». (1от Петра 1:16).«Не всякий, говорящий Мне: ‘Господи! Господи!’, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». (От Матфея 7:21). Только те люди, которые следуют словам Божьим и действуют в соответствии с Его словом, могут войти в царство божье. Мы не можем следовать слову Божьему и учению Божьему и в то же время совершать грехи, понимая, что такое грех. Когда Господь вернется, какое право у нас будет на то, чтобы войти в царство Божье? Исходя из нашего воображения и представлений, неважно как часто мы грешим, Господь всегда нам все простит. В таком случае, как же поступить со справедливостью и безгрешностью Бога? Возможно ли то, что Он приведет грешников в царство Божье? Необходимо помнить, что Адам и Ева согрешили и предали Бога, потому что они прислушались к слову Сатаны вместо слова Бога, в следствие чего их выгнали из Райского сада. Сегодня мы по-прежнему находимся в ситуации, когда мы совершаем грехи и потом сознаемся в них и не очищаемся от грехов. Как же мы можем вознестись в царство божье? Разве это не из области фантазии?

Реальный человек:

«Понимающий дождь» прав. Вспоминается история Содома и Ниневии. Оба проживающих в них народа согрешили. Народ Ниневии, который искренне раскаялся, получил прощение Бога. А народ Содома, наоборот, не раскаялся, а продолжал грешить после того, как понял в чем состоит грех; они были злыми и развращенными людьми, они кричали и хотели убить посланников Бога. Они публично воспротивились Богу и оскорбили Бога, что привело к тому, что Бог пролил на них дождем серу и огонь и начался пожар. Из этого мы видим, что нельзя покушаться на праведный нрав Бога. Бог это не только прощение и сострадание, но также и величественность и ярость. В этом вопросе мы не можем себе позволить глупости; иначе последствия могут оказаться устрашающими.

Горный человек:

Хм. Ваши рассуждения вполне логичны.

Счастья достаточно:

У всех свое мнение. Я придерживаюсь своего. Простите, у меня возникли кое какие дела. Я отключусь первым.

Лин Нан задумалась над словами «Понимающего дождя»: Действительно. Господь непорочный. Мы постоянно грешим, как же Господь может нас постоянно прощать? Как такие развратные люди как мы могут войти в царствие Божие? Размышляя о том, что если она не прекратит грешить как обычно, то Господь ее оставит, Лин Нан немного заволновалась. Она быстро запечатала на клавиатуре и написала, «Ваша поддержка помогла мне разобраться во многом. Пообщавшись с вами, я поняла, что если мы постоянно будем грешить, то мы не сможем обрести прощение Бога и не сможем заслужить вход в Царствие Божье, когда Господь вернется за нами. Все же как же нам перестать совершать грехи? Надеюсь услышать побольше высказываний наших мудрых братьев и сестер».

Китайское дерево-зонтик:

Это хороший вопрос. Если мы не можем разрешить проблему грехопадения, Бог нас оставит. Если кто то из братьев и сестер знает ответ на этот вопрос, пожалуйста, просветите нас.

Понимающий дождь:

В последнее время я тщательно изучал библейский текст по этому вопросу. Помню, что Иисус сказал, «…И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». (от Иоанна 12:47-48). В Библии также сказано, «Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах». (от Петра 4:17). Читая эти библейские высказывания я задумался: Работа Иисуса заключалась в искуплении грехов человечества. Иисус искупил наши грехи, но наша греховная природа по прежнему является нашей неотъемлемой частью. В соответствии с этими библейскими высказываниями, придет ли опять Иисус Христос в последние дни провести суд и очистить людей? Следует задуматься над данным вопросом.

Стремящийся к свету:

Слова «Понимающего дождь» навели меня на мысль о том, что сказал Господь: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». (от Иоанна 16:12-13). Там говорится о том, что придет дух правды и озарит нам праведный путь. Разве это не значит, что когда Он придет, Господь с помощью своего слова проведет суд и освободит человека от грехов?

Китайское дерево-зонтик:

А в Книге Откровения Иисус предсказал, что от предстанет перед нами в последние дни. Он сказал, «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». (Откровение 3:20) « Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». (См. Откровение 3-22). Из слов господних следует, что когда Господь вернется, Он обязательно выразит свое слово. Те люди, которые слышат голос Бога и принимают его дела — это те люди, которые предстанут перед Его троном и будут праздновать вместе с Ним.