Корабль в доме на пиратскую вечеринку. Морская вечеринка: создаём антураж. Конкурс «Сильный дух»

Устроив ребенку день рождения в стиле пиратов, вы не только сможете удивить самого именинника, но и подарите незабываемые впечатления для всех приглашенных. Детский праздник - это всегда забавы и веселье, поэтому развлечения нужно тщательно продумать.

Выбирая игры и конкурсы на день рождения ребенка в пиратском стиле, ориентируйтесь на возраст приглашенных детей и место проведения вечеринки. На свежем воздухе проводите больше активных игр, а для домашнего праздника подойдут более спокойные развлечения.

Чтобы провести игры и соревнования требуется минимум реквизита, много хорошего настроения и призы в пиратском стиле для маленьких морских разбойников.

Пиратские конкурсы для детей

1. «Пиратская кличка». Пираты не называют друг друга по имени, поэтому в самом начале праздника можно придумать конкурс на самую оригинальную кличку по первым буквам фамилии и имени. А потом каждому повесить бейджик с его прозвищем. К примеру, Сидоренко Максим может называться Смелым Матросом.

2. «Морские находки». Игроку надевается плотная повязка на глаза, ведущий кладет на пол предмет, который раньше ребенок не видел (игрушка-рыбка, ракушка, якорь, шкатулка-сундук), игрок по подсказкам других пытается найти предмет на полу, а потом по форме угадать, что он держит в руках.

3. Для азартного настроения проведите конкурс «Морская рыбалка», цель которого «наудить» самодельными удочками (палка, леска, магнит) наибольшее количество монеток за выделенное время. Монетки должны лежать за полосой, которую нельзя пересекать.

4. Для детей младшего возраста подготовьте емкости для поиска сокровищ, которые наполните мелкими камушками или песком. Для теплого времени года подойдет ледяная глыба с замороженными в ней сокровищами, которые нужно доставать при помощи теплой воды

5. «Перетягивание каната» - конкурс для самых сильных пиратов. Это традиционное соревнование для детей. Если вечеринка в пиратском стиле проводится в доме, то участвуют пары, а если на природе - то команды. В помещении граница обозначается лентой или веревкой обозначается, на улице просто чертится мелом. Игроки стают по обе стороны линии и тянут канат. Если соревнуются пары, то проигравший выбывает, а победитель выходит в следующий тур. В финале определяется самый сильный пират.

6. «Страшный пират». Каждому игроку выдается пустой спичечный коробок. Его нужно надеть на нос и без помощи рук снять. Дети обожают кривляться, поэтому с удовольствием будут выполнять задание. После этого нужно наградить каждого участника. И не забудьте сделать фото самых ярких моментов.

7. «Головоломка для пирата». Заранее нужно подготовить картинки пиратской тематики (распечатать на листах А4 или А5) со скелетами, кораблями, сундуками с сокровищами и т.д. Изображения разрезать на несимметричные части (чем старше участники, тем мельче детали). Каждый игрок получает комплект элементов, из которых нужно собрать картинку. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.

8. «Огонь на поражение». Соревнование отлично подходит для пиратской вечеринки на природе. Для игры нужно подготовить мощный водный пистолет и бумажные кораблики. Их можно изготовить вместе с детьми. Флот бумажных кораблей выставляется на столе. Игроки по очереди стреляют по ним. Побеждает тот, кто собьет больше всех кораблей.

9. «Срази морского монстра». Для игры понадобятся воздушные шарики, декорированные под морских чудовищ (разрисованные, с приклеенными щупальцами), дротики. Внутрь шариков нужно положить записки с веселыми заданиями и закрепить «монстров» доске или плотном картоне. Ведущий сообщает игрокам, что отважные пираты должны победить армию морских чудовищ. Каждый ребенок бросает дротики в шарик (все вместе определяют количество попыток) и выполнить задание, которое написано на записке. После этого монстр считается побежденным.

10. На пиратском дне рождения для самых маленьких весело пройдет простая игра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него - суша, снаружи - вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Подготовить пиратскую вечеринку для детей совсем не сложно. Главное, взяться за дело заранее и все хорошо продумать. Надеемся, игры, конкурсы и развлечения на детский праздник в пиратском стиле из нашей статьи будут вам полезны для организации досуга.

Подготовила Марьяна Чорновил

Как и обещала, скидываю сценарий. Спасибо всем, кто помог найти материалы для вечеринки. А сами мы все это будем проводить в понедельник!

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие – мы добыли карту, где спрятано сокровище, и наша команда непременно должна его найти. При этом, наша пиратская подводная лодка и ее доблестные матросы должны пройти немало испытаний. Это и нападение слуг Морского Дьявола, и шторм, и пекло, и жажда, и многое другое.
Но перед тем, как мы будем свистать всех наверх, разрази меня гром, если не услышим напутственный глас капитана нашей субмарины, старого морского волка _______________
Выпили, закусили:

Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды и рома, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом, но перед этим, наш храбрый боцман _______________ скажет нам доброе слово!

Выпили, закусили:

Ведущий: Пока наша пиратская субмарина идет к цели, капитан решил проверить команду. Все ли матросы достаточно умны и храбры, чтобы взять их на дело. Тех, кто не отвечает правильно на вопросы, ожидает суровое наказание – мытье гальюна целую неделю! Кто отвечает на вопросы правильно – отходит в сторону. С ними разговор будет отдельный!

Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
Приспособление для житья на море … (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна)
То, что удерживает корабль на месте (якорь)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Команде победителей (те, кто в сторонке стоял) пиратские вопросы и призы.
Что означают эти пиратские крылатые фразы?

Набивать трюм – есть
промочить горло - пить
направлять корвет (шхуну) - идти
вешать на глаза чёрные метки - спать
мутить шторм в трюме - напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет
сойтись якорями - драться
трясти костями - танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры - покупать
палить изо всех пушек - ругаться
просаливать кости - купаться
поднять Весёлого Роджера - веселиться
идти на всех парусах - спешить
пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)
поддать лево руля - изменять
проглотить чёрную метку - обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом - злиться
сняться с якоря - уйти
выкинуть белый флаг - сдаться
отправлять на дно - убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса - погибнуть, утонуть в море

Ведущий: поздравляем победителей. Забирайте свои призы. Аплодисменты. Все за стол, продолжаем наше плавание. (Выпили, закусили).

Ведущий: А теперь капитан и боцман выбирают себе помощников и делятся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

Игра «Пли»
Проверка морских волков на меткость.
Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Игра «Абордаж»

Устанавливаем по два стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «На абордаж!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе атакуемого корабля (т. е. на стуле).

Ведущий: теперь посмотрим, как обе команды справятся с еще более сложным заданием. Это игра на сноровку и ловкость:
Игра: Чтобы ходить по морю на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Идти нужно строго пятка к носку!
Но где мы возьмем канат? Все просто: вот вам рулоны, скрученные из листьев пальмы (туалетная бумага). Вы должны размотать и скрутить как можно длиннее, не порвав канат! Если ваш канат порвется, то вы, как настоящие морские разбойники сумеете завязать его морским узлом (показать какой длины должен быть трос)
Приготовились, внимание, начали!

Ведущий: Тысяча чертей! Вы доказали, что способны на многое! Вы умеете ходить по канату, умеете быть командой, и разрази меня гром, если я ошибусь – и у нас есть на борту таланты! Объявляется танцевально-песенный конкурс на морскую тематику. Тяните жребий, благородные пираты! Вы будете исполнять то, что вам подсунет госпожа Фортуна.

Раздать листочки с номерами песен и просто с любой цифрой несколько листков. Караоке поют кто вытянул номера песен, у кого тройки исполняют цыганочку сидя на стульях. Затем задание усложняется - должна танцевать только верхняя часть тела. Усложняем - только голова. Усложняем - только язык, нос, глаза и уши.

Ведущий: Всем браво!!! У нас настоящая команда!! После этого похода нам можно смело отправляться в гастрольное турне! Пока артисты и зрители приходят в себя, объявляется небольшой привал. (перекус, перекур и пи-пи, подготовка ко второй части вечеринки)

Ведущий: Склянки бьют, все на борт! Господа пираты, скорее за стол - ром киснет! Наступает самая ответственная часть – поиск клада! Давайте быстрее промочим горло и отправимся его искать. (Выпили, закусили.)

Ведущий: Делимся на две команды – боцмана и капитана.
У меня есть послание. Оно здесь. Задания в них. Но для начала небольшая разминка. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Иначе, когда одни налево, другие направо – будет бардак, и мы ничего не найдем. Если вы слышите команду
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Начали? (Проводится игра-разминка)

Ведущий: Вот вам послание. Внимание изучите ее. (вручаю послание)

Ну, что ж, маршрут нелегкий. Сложность прохождения данного маршрута заключается в том, что идти вам придется через рифы, вслепую – сквозь туман, но капитан и боцман вам помогут. Капитан и боцман, выберите по одному игроку-штурману из своей команды. Он должен привести субмарину к первому куску карты.

Игра «РИФЫ»
Кегли или кубики, стулья, бутылки, расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Пиратам завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на штурмана сыплются подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от противников.

Вручаются призы участникам, первый кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Поросятки»
Разложить рис, горошек или гречку (вареное) в маленькие тарелки. Отдельно на большое плоское блюдо положить зубочистки. Выбирается по одному игроку, и им выдается по одной зубочистке. Конкурс заключается в том, кто быстрее все съест, расчистит дно своей тарелки. Как? Там нет карты? Может игрок ее незаметно съел? А на каком же тогда дне кусок карты? А на том, где лежали зубочистки. Переверните тарелку – кусок карты там.

Вручаются призы участникам, второй кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Суша – вода»
Все участники встают в одну линию, как только я скажу «суша», или всё. Что относится к суше, нужно прыгнуть вперед. Но если я говорит «вода», или все, что относится к воде, нужно отскочить назад. Кто ошибется - выбывает, кто приходит первый - получает приз и кусок карты.
Выстроились в линию, слушаем: вода, море, кисель, камень, река, океан, дерево, ручей, остров, компот, пятка, лужа, бульон, стекло, одеколон, пиво, озеро, дождь, Волга, фонтан, морс…

Вручаются призы участникам, третий кусок карты и следующее послание.

Игра-эстафета:
Две команды, бегают по-очереди к столу, где стоит бутылка, рюмка, конфета или банан.
Первый игрок – открывает бутылку, второй - наливает в рюмку, третий - выпивает, четвертый – разворачивает конфету или банан, пятый закусывает.

Если будут спорить - кто первый прибежал, конкурс повторяется.

Вручаются призы участникам, команда победитель собирает карту

И находит сундук. У меня вот такой сундучок. Я хочу его засунуть на люстру в большой зал, а в него сложить записку: "бутылка шампанского" и вынести ее игроку.

Показать картинку

Ведущий: Поздравляем всех, цель достигнута, все испытания пройдены! А теперь наши капитаны вручат вам памятные грамоты, которые подтверждают, что вы настоящие пираты! (вручение грамот)

А теперь, тысяча чертей, нам не помешает потрясти костями, веселье продолжается!

Дополнительно игры:

МОРСКОЙ УЗЕЛ
Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ’завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ’скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ’Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
положение.

Слепой
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.

Надеюсь, вам пригодится. Спасибо всем, кто заглянул!

Тематические праздники: корпоративы, выпускные, дни рождения - яркие и необычные, а потому нра вятся всем и запоминаются надолго, особенно, если при подготовке организаторы не пожалели усилий для соответствующего оформления помещения, подобрали реквизит и музыку, т.е. позаботились о «полном погружении» гостей в атмосферу задуманного сюжета. Одной из самых популярных и у детей, и у взрослых стала тема пиратских приключений и развлечений. За основу можно взять новый сценарий тематической вечеринки "На пиратском корабле" , в котором есть и советы по организации праздника и веселые игры и конкурсы.

Если нет возможности устроить это на природе или водном путешествии, то стилизуется помещение, но лучше, все-таки, особенно в летний сезон такую вечеринку провести на теплоходе. Неважно, по какому маршруту будет ходить теплоход, может даже по кругу. Самое главное, что вы находитесь на корабле, а вокруг вас вода.

Оформление и приготовление пиратской вечеринки

Салон теплохода (помещение) желательно оформить, как пиратский корабль: флаг "Череп и кости", древний сундук, в черепках глиняной посуды горят свечи. На столы - какую-нибудь незатейливую пищу пиратов в глиняных или деревянных тарелках: мясо, хлеб, ананасы, кокосы, бананы, манго и другие фрукты. Бочонки вина и пива, бутыли воды. На столе обязательно должен быть большой нож для нарезки мяса и молоток для того чтобы разбивать кокосы. На столах разложены игральные карты, на которых написаны рифмы для буриме, необходимо подобрать пиратские песни. Также готовится карта местности, где будут происходить события. Карту стоит разорвать на несколько частей. Части карты получают те участники, кто пройдет через все препятствия во время поиска клада. Если во время плавания не будет остановок, то ведущий вручает часть карты после каждого конкурса. Если есть возможность делать остановки и можно сходить на берег, то после окончания каждого конкурса ведущий дает победителю записку с описанием берега и того места, где лежит часть карты. Для этого помощник сходит на берег раньше остальных и прячет карту. После этого ведущий всех приглашает сойти на берег.

Когда гости снова поднимаются на борт, их встречает ведущий в образе пирата и матрос в соответствующей матросской форме. Гостям вручаются пиратские банданы. Пиратский корабль отчаливает.

Игровая начинка пиратской вечеринки

Перед каждым своим выходом ведущий ударяет в колокол или металическую пластину. Ведущий приветствует гостей на борту корабля, говорит о том, что пиратский корабль отправляется на поиски клада, и просит всех повязать банданы, как атрибут пиратского путешествия. С помощью игральных кубиков (костей) определяем самого счастливого гостя (Например, им будет гость, чей день рождения выпадет в сумме выпавших кубиков). Самому счастливому даем задание через каждые 15 минут кричать "Пиастры! Пиастры!"

Во время всего путешествия гостям предлагаем написать на предложенные рифмы четверостишия, которые позже будут зачитываться. На пути поиска клада в виде препятствий будут конкурсы. Между конкурсами звучат песни на пиратскую тематику, а искатели клада сидят за столами и подкрепляются незатейливой едой.

Конкурс "Морской узел"

Участникам предложено продемонстрировать свое умение вязать морские узлы. Каждому выдаем веревку. За 30 секунд участник должен завязать как можно больше узлов, а после этого их развязать. При этом участники меняются веревками.

Конкурс "Хватай его, вяжи его!"

Встречает гостей или сам хозяин мероприятия, и/или специально приглашенный ведущий. Оба одеты соответственно. Появление каждого нового гостя обыгрывается ведущим примерно следующими словами: «Добро пожаловать на борт! Поднять якорь!» «Тысяча чертей! Старина, тебя заждались! Но бочонок рома всё же приберегли!» и т.п.

В качестве музыкального оформления подойдёт любая музыка, присущая пабам. К примеру, блюз, джаз, рок-н-ролл. Очень уместным будет время от времени ставить треки из известных фильмов, мультфильмов и сериалов про пиратов (особенно в качестве музыкального сопровождения конкурсов).

Для «подогрева» публики вы можете пригласить группу танцоров для исполнения номеров «пиратской тематики» и сопровождения ваших гостей в то время, когда они будут танцевать сами. Интересным для гостей окажется «Морское бармен-шоу» (жонглирование бутылками, изготовление пиратских напитков на основе рома и т.п.) Если мероприятие проводится на открытом воздухе, можно организовать барбекю и/или варку раков в больших котлах.

Музыка:
Для пиратской вечеринки отлично подойдут пестни из м/ф "Остров сокровищ"
"Шанс он не получка не ованс"
"История о мальчике бобби который любил деньги"
"Мы все участники регаты"
"Песенка о вреде пьянства"
"Псенка о спорте"
"Песенка о жадности"
"Песенка о вреде курения"
А также:

"Пестня из м/ф голубой щенок"
"Король и шут"
Пиратская пестня "tequilajazz"
Саунтрек к фильму "Пираты карбского моря"

Видео:
Подходящий пиратский антураж, вам помогут создать фильмы и мультфильмы о пиратах, которые можно проигрывать без звука:

"Остров сокровищ"
"Пираты карбского моря"
"Одисея капитана Блада"
"Хозяин морей, на краю земли"
Викторины:

1. Как звучит пожелание благополучного плавания? (Семь футов под килем. (Киль - продольный брус по всей длине судна в середине его днища))

2. Как называется рулевое колесо на корабле? (штурвал)

3. Когда попутный ветер наполняет парус, судно движется вперед. Какое выражение пошло от определения этого состояния? (“Держать нос по ветру”)

4. Как называется небольшой южноамериканский грызун? (морская свинка)

5. Как называется лестница на корабле? (трап)

6. Кто такой штурман? (помощник капитана, специалист по кораблевождению)

7. Как на корабле называется кухня (камбуз)

8. Как называется внутреннее жилое помещение, в котором располагаются матросы? (кубрик)

9. Кто написал картину «Девятый вал» (Айвазовский)

10. Как зовут капитана «Черной жемчужины» (Джек Воробей)

Пиратская викторина №1 (красным цветом выделены правильные ответы):
1. Назовите любимый пиратский напиток:
. Кока-кола
. Квас
. Кисель
. Ром +

2. Кто такой пират?
. Морской разбойник +
. Достопочтенный джентльмен
. Охотник за привидениями
. Представитель офисного планктона

3. Какой из писателей не писал о пиратах?
. Даниель Дефо
. Майн Рид
. Роберт Льюис Стивенсон
. Вальтер Скотт +

4. Кого пираты называли пороховой обезьяной?
. Обезьянку пирата, которая пострадала в бою. Самый низкий пиратский чин на корабле. Захваченного в бою вражеского солдата. Мальчика, подносившего порох и снаряды во время боя +

5. Кто такой канонир?
. Пират, пишущий устав-канон команды, и следящий за его исполнением. Член команды, отвечающий за состояние пушек на судне + . Человек из конвоя. Первый помощник капитана

6. За что пиратам отрезали нос и уши?
. За сквернословие
. За подслушивание
. За воровство у товарищей по команде +
. За любопытность
К викторине вы сами можете придумать дополнительные задания.

Как называют корабельного повара - (кок), назовите - имя капитана воробья - (Джек); корабль капитана воробья - (Черная жемчужина); имя капитана, сокровища которого искали Джим, Трелони и доктор Ливси - (Флинт)...Еще вопросы смотрите выше.

В финал выходят две команды, набравшие наибольшее колличество очков, которые получают новое задание - по очереди называть виды кораблей, на ком остановятся (кто не сможет назвать корабли) тот проиграл.

Виды кораблей:

Аак, Барк, Баркентина, Бриг, Бригантина, Галеон, Галлера, Джонка, Иол(джолл), Каравелла, Каракка, Кеч, Ког, Ладья, Флейт, Фрегат, Шлюп, Шхуна, Крейсер, Линкор, Авианосец, Эсминец, Дредноут, Броненосец, Катер, Яхта, Баркас, Ледокол, Танкер.

Что в переводе с латыни означает слово «пират»? пытающий счастья Как называется черный пиратский флаг с изображёнными на нём черепом и скрещенными костями в терминах настоящих пиратов? «Веселый Роджер» Правда ли, что у пиратов была Чёрная метка? Нет, Чёрную метку придумал Стивенсон.
Правда ли, что пираты получали клички вместо имён ибо начинали на корабле новую жизнь? Ничего подобного, они просто не хотели, чтобы органы правопорядка знали их настоящее имя и фамилию — небезопасно.
Правда ли, что пираты заставляли пленников ходить по доске? Да, первое хождение по доске упоминается уже после золотой эры пиратства — в 1785 году.
Правда ли, что пираты постоянно закапывали клады? Нет. На самом деле жизнь пирата была коротка и делали они это лишь в случае крайней необходимости. Пиратских кладов известно не так уж много.
Каково было одно из названий корабельной кухни (камбуза), данных ему матросами? “Комната страха”
Были ли женщины среди пиратов? Да, самыми известными из них являются Анна Бонни и Мэри Рид.
Где, согласно древним летописным источникам, появились первые пираты? Впервые пираты упоминаются в истории Древней Греции, эти известия относятся к VI веку до нашей эры.
Какое оружие считалось самым престижным у пиратов средних веков? Настоящим «королем» пиратского вооружения был пистолет. Ружья ценились чуть меньше, но тоже считались престижным оружием.
Конкурсы

Конкурс «Пиратский коктейль»

Для проведения конкурса вам понадобятся различные виды соков (для взрослой компании алкоголь), стаканчики, трубочки, кусочки фруктов, украшения для коктейлей.

Далее каждому раздаете рецепт. Задача участников приготовить коктейль, украсить его и придумать название.
В конкурсе побеждает тот участник, который первым приготовит коктейль согласно рецепту. Приз симпатий получает самый креативный и интересный коктейль.

Конкурс "Фортуна"
А сейчас мы проверим наших пиратов на удачу(фортуну). Нужно 5 участников. 1-й этап - участники вытаскивают по одной карте из колоды, у кого меньшая, тот выбывает. 2-й этап - нужно 4 длинные каминные или охотничьи спички. Участники тянут жребий у кого короткая спичка, тот выбывает. 3-й этап - участники бросают игровые кости у кого выподает меньшее число тот выбывает. 4-й этап финал - остаются двое перед ними ставят два сундука один пустой, а другой с подарком.

Конкурс "Рыбалка"
Вызываем участников кокурса, выдаем каждому по удочке (удочка: метровая палка, к ней привязываем веревочку чуть большей длинны, к концу веревки привязываем небольшой магнит), отмечаем линию за которую нельзя заступать игрокам. На небольшом растоянии от рыболовов разбрасываем монеты, только достоинством 10 и 50 копеек (другие не магнитятся). Ведущий засекает время. По команде, участники начинают ловить рыбу, забрасывая удочки. Кто вытащит большую сумму, за отведенное время, тот и выграл.

Конкурс "Полундра"
Участникам одевают на руки толстые зимние варежки или перчатки. Рядом кладут широкие рубахи или халаты. По команде "полундра" они должны одется и застегнуть все пуговицы. Кто быстрее тот победил (выбирая рукавицы, проверте, возможно ли в них вобще застегивать пуговицы).

6.Ловкий пират
Разбрасываем множество воздушных шаров, вызываем несколько пиратов-добровольцев. Задача такова - под быструю музыку нужно поднять с полу и удержать как можно большее количество воздушных шаров.
Конкурс «Пиратский сленг»
Ведущий просит отгадать, что означают некоторые выражения из пиратского жаргона:
■ «набивать трюм» — есть;

■ «промочить горло» — пить;

■ «направлять шхуну» — идти;

■ «вешать на глаза черные метки» -— спать;

■ «мутить шторм в трюме» — напиваться;

■ «пообщаться с Веселым Роджером» — посещать гальюн;

■ «сойтись якорями» — драться;

■ «трясти костями» — танцевать;

■ «бренчать золотишком», «метать пиастры» — покупать;

■ «палить изо всех пушек» — ругаться;

■ «мериться кладами» — хвастаться;

■ «поднять Веселого Роджера» — веселиться;

■ «пришвартоваться в тихой гавани» — жениться (выйти замуж);

■ «лево руля» — измена жене.

Конкурс «Свистуны»
Мужчины соревнуются в умении громко и изощренно свистеть. Но людоед так и не выходит.

Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара.
Описание Данное мероприятие учителям начальных классов можно провести в конце учебного года, в качестве Дня именинника для учащихся начальных классов и среднего звена.
Цель Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.
Задачи:
- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
- Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Подготовка
Каждый ребенок готовит костюм пирата, знакомится самостоятельно с пиратскими терминами, жаргоном, разучивание песни.

Ход вечеринки

Под музыку выбегают три пирата


Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я пират Джон принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.


Исполняют песню на мотив песни «Чунга-Чанга»
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Готовы? Начинаем.Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И бутылка рому!
Что ж пираты вы - что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


1 испытание "Потопи корабль"
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
По залу расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество получает фрагмент карты.



2 испытание "Доскажи словечко"
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…


(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …


(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…


(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …


(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…


(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…


(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …


(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …


(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …


(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…


(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"


В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание "Разгадай ребусы"
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.


(Пиастры)


(Маяк)


(Шторм)


(Пират)


(Якорь)


(Треуголка)
5 испытание "Пиратские выражения"


Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.


6 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


7 испытание "Кто больше"
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.


8 испытание "Промочи горло"
Каждая команда получает трубочки для сока и кастрюлю с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.


9 испытание "Найди клад по карте"
Ю. Симбирская
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.