Вариант оформления «Лесенки успеха» в подготовительной группе детского сада

Обычно, термин «лестница успеха» используется протестантскими проповедниками или в карьерном росте в сетевом маркетинге. Без разницы, как вы относитесь к тем или другим, или вы один из них, само понятие весьма удобно, наглядно для планирования в своей жизни в целом.

Лестница успеха и дерево целей

Лестница успеха – это метод дробления достижения цели на малые подчиненные задачи.

Это очень упрощённое, но более наглядное зрительное представление пошагового достижения цели. Если дерево целей используют для крупных задач и крупными специалистами. То лестница успеха – удобно использовать не приобретая специальных знаний по грамотному планированию и цели достижению.

Сам принцип цели достижения по этому методу

Самый показательный примерный случай – это карьерный рост на своей работе. Был младшим менеджером, ступень выше – среднего звена, еще выше – топ, еще выше — зам, еще – сам ….

Ладно, можно рассуждать долго, главное практическая часть, которая и продемонстрирует всю прелесть пошагового метода к успеху.

Для визуалистов (коих большинство среди нас, тем, что лучше один раз увидеть) посвящается …

Как нарисовать свою лестницу успеха (лаз к счастью)

  1. Взять лист и нарисовать лестницу.
  2. Вверху, ставим цель – самую желанную и вожделенную.
  3. Внизу, поэтапные шаги цели – к нашей мечте. Можно миллион раз перерисовывать.

Примерно так: «Хочу, чтоб меня все уважали» (давайте поставим такую цель, а то финансы уже поднадоели)

Как-то, корявенько. Ну, ничего, можно еще раз перерисовать.

Рисуйте и достигайте!

Немного психологии в пользу лестницы успеха

Человек так устроен, что даже, если его сильно чем-то напугать (указать и привести явные факты не в пользу его нынешних действий), тот не предпримет никаких шагов, пока не подсказать ему пути решения. Лестница успеха, благодаря своей простоты, так и воскликнет: «Не знаешь, что делать, ну сделай хоть что-нибудь! Хотя бы первый шаг в достижении своей мечты! (выходы из кризиса)»

Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.

Пятерка, как абсолют?

Для отстающих учеников пятерка - недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой. Пускай «четыре с минусом» станет таким же праздником, как и «пять». Это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить удовлетворение всем, а не только тем, кто получил «пять».

Ясная цель

Учеба - не вещь в себе. Мы учимся в школе не ради пятерок, но ради знаний, а знания имеют конкретный прикладной аспект. Неуспевающие ученики зачастую не понимают, что они делают в школе и зачем им учиться. Помогите им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг — это возможность отпраздновать свои достижения, обдумать дальнейшие шаги и настроиться на успех.

Это звучит очевидно, но попробуйте задать ученикам простой вопрос: «Зачем вы учитесь в школе?».

Поощрение прогресса - двигатель прогресса

Поощряя даже незначительные достижения, вы стимулируете академическую успеваемость. Ваша главная цель сделать так, чтобы ученик стал учителем и наставником самому себе. Низкая самооценка — это главный враг успеха, а радость маленьких побед — это путь к большим победам.

Лестница успеха

Что такое «лестница успеха»? Это стратегия. Она дает возможность ставить глобальные цели и достигать их.

Как это работает?

1. Ученик рисует лестницу с долгосрочной целью на вершине (топ-цель).

2. Ступенью ниже ученик указывает цель, предшествующую топ-цели.


3. Двигаясь вниз по лестнице, ученик создает план достижения топ-цели. В конечном итоге, добираясь к тому, что нужно сделать на этой неделе (или сегодня), чтобы приблизиться к топ-цели.


Выглядит просто, не правда ли?

Что это дает?

1.Развитие целеустремленности

Осознание того, что любая глобальная цель состоит из простых шагов на пути к ней, развивает целеустремленность и позволяет сосредоточиться на пути к простым промежуточным целям, не рассеивая энергию под гнетом «непосильности» основной цели.

2. Дофаминовая стимуляция

Гормон дофамин дает чувство радости и успеха. Он выделяется, когда человек добивается поставленной цели и стимулирует достижение новых успехов. Долгий и тяжелый путь к большой цели может оказаться непосильным, но движение от одного успеха к другому, где в конце пути происходит закономерная кульминация, по силам каждому.

3. Связь с реальностью

Когда цель разбита на несколько этапов, становится ясно, что работает, а что нет. Так стратегия успеха становится пластичной и легко подстраивается под обстоятельства.

Резюме

Формула «Лестница успеха» — ключ к повышению успеваемости. Примеры академических топ-целей: «закончить четверть без двоек», «научиться писать без ошибок» и т. п. При работе по этой методике отстающим ученикам нужна помощь учителя. Каждую неделю проверяйте как происходит движение по лестнице. Помните, что продуктивная работа с учителем стимулирует не меньше, чем сам успех.

Иногда промежуточные цели включают в себя суб-цели. Учитель может помочь в их создании и реализации. Проявите фантазию, чтобы адаптировать эту методику для каждого ученика, а также терпение и настойчивость. Результаты не заставят себя долго ждать!

Тема поговорить : Как вы считаете, реально ли в обычной школе среднестатистическому учителю использовать «Лестницу успеха»?

Екатерина Цурукина

Предлагаю вашему вниманию вариант оформления «Лесенки успеха » в подготовительной группе детского сада .

Опираясь на ключевые слова из ФГОС (ребенок должен быть инициативным, самостоятельным, активным, мною была создана «Лесенка успеха » с целью развития у детей личностной мотивации; умения оценивать (анализировать) поступки и действия свои и сверстников, а так же развития у детей чувства соперничества и «здоровой» конкуренции в детском коллективе .

Учитывая недельное тематическое планирование, мною были выделены 5 разноцветных ступеней (5 рабочих дней, которые имеют свои девизы :

1. «У меня всё получится!»

2. «Я стараюсь!»

3. «Я уверенно иду к своей цели!»

4. «Ещё один шаг до победы!»

5. «Ура! Я молодец! У меня всё получилось!»

Девиз дня является своего рода стимулом, поддержкой на пути продвижения вверх по лестнице. Предполагается, что каждый день каждый ребенок чего-то достигает (делает, узнает) .

Так же были разработаны «критерии успеха на каждый день » , т. е. правила, которые необходимо соблюдать (придерживаться) ребенку для достижения цели :

1. Я соблюдаю правила группы и детского сада

2. Я могу самостоятельно, без помощи и подсказки, выполнить задания, поручения.

3. Я активный и старательный. (ребенок сам может сверстникам предложить поиграть в игру, организовать сверстников в какой-то деятельности)

4. Я инициативный : «Я хочу много знать!» , «Я могу помочь!»

5. Я отличный помощник для взрослых и ребят.

Около «Лесенки успеха » расположен домик, в него помещаются фотографии тех детей, которые временно отсутствуют (уехали в отпуск, заболели) .

На «Круговом сборе» дети с педагогом анализируют прошедший день – кто что делал, у кого что получилось или не получилось, кому нужна была помощь и т. д. ; каждый ребенок может рассказать о себе, т. е. о своих достижениях за сегодняшний день. Как итог – ребенок продвигает свою фотографию (вместо фото ребенка может быть картинка как на кабинке) на следующую ступеньку вверх.

Публикации по теме:

Темой моего опыта работы является «Использование нетрадиционных техник в изо - деятельности на занятиях с детьми дошкольного возраста и.

Цель:Деловое сотрудничество с подгруппой детей. Изготовление коллективной работы из отдельных элементов. 1этапИзготовление букета цветов. Задачи:.

Видеофрагмент праздника к 8 Марта в подготовительной группе детского сада В марте 2016 года в детском садике "Ромашка" г. Тимашевска Краснодарского края состоялся традиционный праздник, посвященный 8 марта. В данной.

КВН в подготовительной группе детского сада Интегрированное занятие «КВН в подготовительной группе детского сада» Задачи:Продолжать учить детей конструктивному мышлению: строить из.

Такими объёмными аппликациями можно создать уют и в группахи в приемных. Сюжет будет зависеть от ваших фантазий. Предлагаю вашему вниманию.

Представляю вашему вниманию подвесной мобиль,конечно на просторах интернета их великое множество,но каждый индивидуален по своему. его.

Областной конкурс «Лесенка успеха» – это образовательный проект, направленный на совершенствование и развитие региональной системы дошкольного образования, ориентированной на решение задач, стоящих перед дошкольным образованием в XXI веке.

Конкурс был учрежден в 2002 году Администрацией Кемеровской области с целью стимулирования непрерывного профессионального и личностного роста педагогов-дошкольников, трансляции лучших образцов педагогической практики, пропаганды инновационных идей и достижений. Он позволяет привлечь общественное внимание к проблемам развития дошкольного образования региона и проблемам детства.

В конкурсе принимают участие педагогические работники дошкольного образования – победители муниципальных этапов конкурса из всех территорий Кемеровской области: воспитатели, учителя-логопеды, руководители физического воспитания, музыкальные руководители и другие.

За годы существования конкурса менялись испытания, порядок проведения, но постоянным остается ориентация на выявление и поощрение талантливых педагогов, повышение социального статуса педагога дошкольного образования и престижа профессии, распространение инновационного опыта лучших педагогов Кузбасса.

С юбилейного 2007 года конкурс «Лесенка успеха» впервые проводился очно в трех номинациях: инновационные образовательные программы, методики и технологии; региональные образовательные программы; методические пособия, учебно-методические комплексы и научно-методические публикации по проблемам дошкольного образования. После этого 12 лучших педагогов, выбранных членами жюри, проводили занятия в дошкольных образовательных учреждениях г. Кемерово. Лауреатами конкурса «Лесенка успеха» 2007 года стали С. Н. Пенькова, учитель-логопед МДОУ № 229 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово; Н. В. Мерцалова, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11 «Золотой ключик» Мариинского района; И. С. Епанчинцева, старший воспитатель МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур № 22 «Веснянка» г. Прокопьевска; А. В. Ступак, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 207» комбинированного вида г. Новокузнецка; Е. А. Семёнова, инструктор по физической культуре МДОУ общеразвивающего вида «Детский сад № 50» г. Полысаево. Победителем конкурса признана Татьяна Владимировна Макеева, воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 16 «Вдохновение» г. Юрги, который был вручен главный приз конкурса – Хрустальная лесенка.

В конкурсе «Лесенка успеха» 2008 года всем участникам необходимо было представить свой опыт работы и провести открытые занятия с детьми, после которых шестерка финалистов показывали мастер-классы на свободную тему. Лауреатами конкурса 2008 года стали Л. В. Енютина, воспитатель МДОУ № 219 «Центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» г. Кемерово; Л. Н. Симонова, старший воспитатель МДОУ детский сад № 9 «Берёзка» комбинированного вида г. Берёзовского; Л. В. Коженова, музыкальный руководитель МДОУ детский сад № 6 «Берёзка» Топкинского района; Н. Д. Светличная, учитель-логопед МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития № 2 «Сказка» Мариинского района; С. М. Ивкова, учитель-логопед МДОУ «Степановский детский сад» комбинированного вида Новокузнецкого района. Победителем конкурса была признана Ирина Григорьевна Фурменкова, воспитатель МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур № 22 «Веснянка» г. Прокопьевска.

В 2009 году на конкурсе «Лесенка успеха» все участники представляли творческую самопрезентацию по одной из проблем дошкольного образования. Конкурсанты, прошедшие во второй тур, проводили открытые занятия с детьми, давали мастер-классы. Лауреаты конкурса: Е. В. Костюкова, воспитатель детского сада № 249 г. Новокузнецка; И. К. Пестерева, воспитатель детского сада № 35 г. Полысаево; О. А. Танасенко, воспитатель детского сада № 6 «Родничок» Мариинского района; Е. Л. Шлеина, учитель-дефектолог детского сада № 34 «Красная шапочка» г. Междуреченска. Диплом победителя конкурса «Лесенка успеха - 2009» был вручен Елене Владимировне Бурминовой, учителю-логопеду детского сада № 11 «Колокольчик» города Белово.

В 2010 году областной конкурс был знаменателен не только тем, что проходил в Год учителя, но и тем, что впервые в этом году стал этапом Всероссийского конкурса «Воспитатель года России». Лауреатами конкурса «Лесенка успеха» 2010 года признаны О. Ф. Болдырева, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 63 "Лесная полянка" г. Белово комбинированного вида»; Н. Г. Бусыгина, воспитатель МДОУ «Детский сад № 3» пгт Яшкино; О. П. Попова, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 26 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-нравственного развития воспитанников» г. Полысаево; Е. В. Смольянинова, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27 "Росинка"» г. Междуреченска. Кемеровчанка Виктория Викторовна Тимофеева, педагог дополнительного образования по хореографии МДОУ № 223 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей», стала победителем областного конкурса «Лесенка успеха - 2010». Она достойно представила Кузбасс на I Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» 16-17 ноября 2010 года в г. Московском Московской области, познакомила коллег из разных регионов России с дошкольным образованием области. По традиции лауреаты и победитель конкурса, руководители первичных профсоюзных организаций дошкольных образовательных учреждений получили премии, а образовательные учреждения - сертификаты для приобретения развивающего оборудования.

В юбилейном X областном конкурсе «Лесенка успеха» 2011 приняли участие 34 лучших педагога дошкольного образования области, на долю которых выпала большая честь и ответственность - защищать личные новаторские идеи и педагогический опыт коллектива своего учреждения. Лауреатами конкурса признаны И. Л. Козловская, учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 34 «Красная шапочка» г. Междуреченска; О. К. Скобелева, воспитатель МДОУ комбинированного вида детский сад № 14 «Алёнушка» Таштагольского района; И. В. Суворина, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 7 «Василёк» комбинированного вида г. Осинники; Т. В. Шуварикова, воспитатель МДОУ «Детский сад № 35» комбинированного вида г. Полысаево. Победителем областного конкурса «Лесенка успеха» 2011 года стала Наталья Александровна Подъяпольская, руководитель физического воспитания МДОУ «Детский сад № 43 "Снежинка" города Белово комбинированного вида». На Всероссийском конкурсе 2011 года Н. А. Подъяпольская достойно представила Кемеровскую область и стала победителем в номинации «Активная жизненная позиция».

В 2012 году в порядке проведения конкурса произошли некоторые изменения - появились новые конкурсные испытания: в первом туре - визитная карточка и творческая презентация по одной из проблем дошкольного образования, кроме того, все конкурсанты проводили открытое занятие в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Десятка финалистов, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура, допускались к участию во втором туре конкурса, где они должны были представить мастер-класс и принять участие в заседании круглого стола по актуальной теме для российского дошкольного образования на современном этапе развития. По результатам всех конкурсных испытаний определились лауреаты и победитель. Лауреатами областного конкурса «Лесенка успеха» стали: Н. А. Берстенева, воспитатель МБДОУ детский сад № 34 «Красная шапочка» комбинированного вида Осинниковского ГО; Н. В. Давыдова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 255» комбинированного вида г. Новокузнецка; Е. Б. Медведева, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 4» Анжеро-Судженского ГО с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей; Е. Н. Шарнина, учитель-логопед МАДОУ № 198 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово.

В ноябре 2012 года на Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России» Кемеровскую область представлял победитель областного конкурса «Лесенка успеха» 2012 года Василий Иванович Лукьянец, музыкальный руководитель МБЮОУ «Детский сад № 3 Яшкинского муниципального района».

В 2013 году лауреатами конкурса признаны Н. П. Дмитриева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 61» комбинированного вида Новокузнецкого ГО; О. С. Макаркина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников» Полысаевского ГО; Н. И. Мельник, воспитатель МБОУ «Промышленновская средняя общеобразовательная школа № 2» Промышленновского района; Ю. О. Селиверстова, музыкальный руководитель МКС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IV вида № 33» Юргинского ГО. Победителем областного конкурса «Лесенка успеха» 2013 года стала Юлия Фёдоровна Мучкина, воспитатель МАДОУ № 33 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» г. Кемерово. Именно она представляла Кемеровскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» в г. Москве осенью 2013 года.

В 2014 году лауреатами конкурса «Лесенка успеха» стали Р. Н. Степанова, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 51» Ленинск-Кузнецкого ГО, О. В. Журавлева, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 162» комбинированного вида Новокузнецкого ГО, Т. А. Мальцева, воспитатель МБДОУ Промышленновский детский сад № 1 «Рябинка», Э. Г. Добрынина, учитель-логопед МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик». Победителем признана Ирина Владимировна Стряпина, педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 34 «Красная шапочка» комбинированного вида Осинниковского ГО. В этом же году впервые за всю историю конкурса представитель Кемеровской области, И.В. Стряпина, стала лауреатом Всероссийского конкурса и вошла в десятку лучших педагогов дошкольного образования страны.

В 2015 году произошли некоторые изменения в организации и содержании конкурсных испытаний. Так, конкурсные мероприятия состоят из двух этапов – заочного и очного.

Конкурсные испытания заочного этапа:

- «Интернет ресурс», на котором можно познакомиться с конкурсантом и публикуемыми им материалами;
- «Презентация опыта работы», где участникам необходимо представить инновационный опыт работы по введению ФГОС;
- «Эссе «Моя педагогическая философия», в котором конкурсанты представят мотивы выбора профессии, свою педагогическую позицию, перспективы профессионального развития.

Очный этап включает конкурсные испытания: «Презентация ведущих идей профессиональной деятельности», «Мастер-класс», «Открытое занятие» и «Круглый стол».

Кроме того, для привлечения к событиям конкурса широкой общественности, информационного сопровождения конкурсных мероприятий впервые работал официальный сайт. На сайте были освещены хроника конкурса, организовано Интернет-голосование.

По результатам конкурса «Лесенка успеха» в 2015 году специальный приз в номинации «Лучший Интернет-ресурс» был присужден Скарюпину Геннадию Алексеевичу, музыкальному руководителю МАДОУ «Промышленновский д/с «Радуга».

Специальный приз в номинации «Лучшая презентация опыта работы» был отдан Пауль Ларисе Викторовне, воспитателю МБДОУ Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида №41 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Специальный приз в номинации «Лучшее эссе» получила Привалова Таисия Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Солнышко», Юргинский ГО.

Специальный приз зрительских симпатий по итогам голосования присудили Барковской Рамиле Маратовне, учителю-дефектологу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 103 «Лесная сказка» комбинированного вида», Прокопьевский ГО.

Специальным дипломом от жюри «За волю к победе» была награждена Чупина Светлана Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Искитимский детский сад «Аистенок», Юргинский МР.

Лауреатами стали И.Ю. Борискина, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 180», Новокузнецкий ГО, С.С. Капустина, воспитатель МАДОУ №163 «Центр развития ребенка – детский сад», г. Кемерово, Н.В. Коренькова, инструктор по физической культуре МАДОУ "Тяжинский детский сад №3 "Золотой ключик", О.Н. Табатчикова, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 9», Ленинск-Кузнецкий ГО.

Победителем признана Марина Викторовна Бирюкова, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад № 11 «Дельфин» комбинированного вида, Топкинский МР. Марина Викторовна достойно представила Кемеровскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России», который прошел в г. Мытищи осенью 2015 года.

По результатам конкурса «Лесенка успеха» 2016г. специальный приз в номинации «Лучший Интернет-ресурс» был присужден И.А. Васильевой, воспитателю МАДОУ № 219 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.

Специальный приз в номинации «Лучшая презентация опыта работы» был отдан Н.В. Астаниной, воспитателю МБДОУ № 11 «Одуванчик», Мысковский ГО.

Специальный приз в номинации «Лучшее эссе» получила Л.В. Аникеева, воспитатель МБДОУ "ДСОВ № 20" Анжеро-Судженский ГО.

Специальный приз зрительских симпатий по итогам голосования присудили Д.С. Сысоловой, воспитателю МБДОУ «Промышленновский детский сад № 5». 447 голоса она набрала за время голосования на сайте.

Гришанова Н.А., победитель 2016 г.

Специальным дипломом от жюри «За волю к победе» была награждена Е.Н. Фролова, воспитатель МБДОУ детский сад № 61 Киселевский ГО.

Лауреатами стали Н.М. Кречетова, воспитатель МК ДОУ «Детский сад № 225», Новокузнецкий ГО, Е.А. Степочкина, музыкальный руководитель МАДОУ «Терентьевский детский сад», Прокопьевский МР, Н.В. Фалилеева, логопед МБДОУ «ДСКВ № 7 Дарование», Юргинский ГО, Т.И. Хабарова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100 «Незабудка», Прокопьевский ГО.

Победителем признана Гришанова Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ Ижморский детский сад № 2. Наталья Анатольевна достойно представила Кемеровскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России», который прошел в г. Санкт-Петербург осенью 2016 года.

2017 год объявлен Президентом Российской Федерации Годом экологии. Дети – это цветы жизни, требующие умелого и тщательного ухода. И выращивать их должны садовницы. Лучшие педагогические фитодизайнеры, ухаживающие за редкими и уникальными, талантливыми и прекрасными цветами показали все свое мастерство.

По результатам всех конкурсных испытаний был определен победитель, лауреаты и призеры в специальных номинациях.

Специальный приз в номинации «Лучшее эссе» был присужден Королевой-Граф Олесе Владимировне, воспитателю МБДОУ № 16, Ленинск-Кузнецкий ГО.

Специальный приз в номинации «Лучший Интернет-ресурс» был отдан Кропотовой Татьяне Юрьевне, воспитателю МБ ДОУ "Детский сад № 157", Новокузнецкий ГО.

Специальный приз в номинации «Лучшая презентация опыта работы» получила Курилова Анна Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад № 33 "Росинка", Осинниковский ГО.

Специальный приз зрительских симпатий по итогам голосования присудили Ведищевой Елене Владимировне, учителю-логопеду МБДОУ № 52, Полысаевский ГО. За время голосования на сайте конкурса она набрала 914 голосов.

Специальный приз «За волю к победе» был отдан Зотовой Елене Сергеевне, воспитателю МБДОУ "ДС № 5", Анжеро-Судженский ГО.

В число лауреатов вошли: Кель Надежда Андреевна, воспитатель МБОУ "Металлплощадская СОШ", Кемеровский МР, Семенчук Ирина Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 14 "Орешек", Топкинский МР, Зубцова Татьяна Юрьевна, воспитатель МАДОУ "Тяжинский детский сад № 3 "Золотой ключик", Тяжинский МР, Шароглазова Кристина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Искитимский детский сад «Аистенок», Юргинский МР.

Победителем признана Попова Юлия Александровна, учитель-логопед МАДОУ №2 "Лучики", Киселёвский ГО, которая представит Кемеровскую область на всероссийском этапе конкурса осенью 2017 года.

Пожелаем конкурсантам удачи! И пусть победит сильнейший!